Раздел 4 - Казахские национальные игры Дата: 19.01.18 Класс: 5 | Школа: Златогорская СШ Кол. присутствующих: 6 Кол. отсутствующих:2 |
Тема урока | Казахские национальные игры |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований. |
Цели урока | Демонстрировать игры,отражающие честную игру,патриотизм,сотрудничество,физические качества. |
Критерии оценивания | Знает о понятии лидер Демонстрирует физические качества в играх. |
Языковые цели | Языковая цель обучения: Учащиеся могут: обсудить основные навыки движения в условиях разнообразия командных заданий Предметная лексика и терминология: · Национальные игры · «Қазан доп», лунка, палка, цель · «Бұқа тартыс», перетянуть Полезные фразы для диалога: · Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию? · Что помогает вам хорошо владеть основными двигательными навыками? · Возникали ли во время выполнения задания вопросы безопасности? |
Привитие ценностей | Уважение, честность, сотрудничество. |
Межпредметные связи | Математика, биология, физика, история Казахстана |
Навыки Использования ИКТ | - |
Предварительные знания | Ожидается что у учащихся развиты когнитивные навыки, опорно-двигательный аппарат и навыки объектного контроля с учетом обучения в предыдущих разделах программы, посвященных физической культуре, полученными в классе, а также дома и вне школы.. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 10мин | Ознакомление с правилами т/б и поведения на уроках. Бег. СБУ. Разминка. Сообщение темы урока, цели обучения, критерии оценивания, цели урока. Цель урока: Демонстрировать физические качества | |
Середина урока 30мин | Применение казахской национальной игры «Қазан доп». Ознакомить с правилами игры. Учитель определяет расстояние от лунки до линии. Учитывает возможности учащегося. Формативное оценивание: попасть в лунку. Учащийся по сигналу учителя подходит к линии. В руках у участника палка. Он должен прицелиться и ударить по мячу, чтобы мяч закатился в лунку. Если участнику удается закатить мяч в лунку, он становится победителем. Можно увеличить расстояние. Применение казахской национальной игры «Бұқа тартыс». Играют в паре. Каждый из участников в паре должен перетянуть напарника на свою сторону, не заступая линии. Если ему удалось, то он становится победителем. Опрос учащихся: Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию? Какие физические качества развиваю игры? С какими трудностями вы столкнулись? Наблюдение. Прослушивание ответов. Оценивание. | Палка, лунка с выемкой, мяч, Широкий ремень, мел |
Конец урока 5мин | Рефлексия «На уроке». Домашнее задание. ОФП. Организованный уход в раздевалку | Стикеры, ручки |
| | | | |