Меню KDT

logo.jpg?_=1699240459


КГУ "Златогорская СШ"
  • kz
  • ru
  • en
  • Уважаемые родители. В КГУ "Златогорская средняя школа" ведётся набор в первый класс, с русским и казахским языком обучения. Приём документов осуществляется через платформу Sitsen.kz с 1.04 по 31.08.2024г. 
    Перечень необходимых  документов:
    2 фото 3*4
    Копия свидетельства о рождении
    Мед.справка форма 075
    Медицинский паспорт
    Удостверение одного из родителей.

    Действия с рациональными числами /БИС/

    ТЕХНОЛОГИЯ БИС. КАРТА «ТРИАДА-БИОИНТЕРНЕТ»

    Поурочное планирование 

    Дата: 12 декабря 2016                                                                                                             

    Класс:

    Предмет: математика

    Учитель: Калдарбекова Н.Н.

    Тема урока: Действия с рациональными числами

    Форма проведения: карта «Биоинтернет». Технология БиС. Методическое руковдство для учителя «Стандарт содержания» 6 класс

    Фактический результат урока в оценках:

    Оценка

    5

    4

    3

    Количество учащихся

     

     

     

    % от общего количества

     

     

     

    Цель урока: прочное закрепление  знаний и умений по теме действия с рациональными числами у 63% учащихся через речь. Интеграция детей в единое информационное пространство- коллективный разум. Организация работы учащихся на роке, реализуя принцип «уча-учусь». Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.


    ТЕХНОЛОГИЯ БИС. КАРТА «ТРИАДА-БИОИНТЕРНЕТ»

    Поурочное планирование 

    Дата: 12 декабря 2016                                                                                                             

    Класс:

    Предмет: математика

    Учитель: Калдарбекова Н.Н.

    Тема урока: Действия с рациональными числами

    Форма проведения: карта «Биоинтернет». Технология БиС. Методическое руковдство для учителя «Стандарт содержания» 6 класс

    Фактический результат урока в оценках:

    Оценка

    5

    4

    3

    Количество учащихся

     

     

     

    % от общего количества

     

     

     

    Цель урока: прочное закрепление  знаний и умений по теме действия с рациональными числами у 63% учащихся через речь. Интеграция детей в единое информационное пространство- коллективный разум. Организация работы учащихся на роке, реализуя принцип «уча-учусь». Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

    Задачи урока:  выполнение регламента технологической карты.

    Планируемый результат: достижение поставленной цели.

    3 тип учебного занятия: по закреплению знаний и способов деятельности

    Мотивация-актуализация ведущих знаний и способов действий- конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях - самостоятельное применение знаний - контроль и самоконтроль-коррекция-рефлексия.

    1

    Организационный момент

    МОТИВАЦИЯ

    1.  Выступление учителя: нам осталось 2 урока на закрепление данной темы, после  Биоинтернета мы проведем Тренажер, а потом карту СРВ.

    2.   Формула урока:  решил + сумел объяснить = усвоил

    А девиз- у тебя есть шанс, помогая другим, помочь себе.

    3.Выступление лидера класса.

    3

    в правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%. Объясняется порядок работы по карте и МПМ.  Мотивация на успешность. Дается слово лидеру класса.

    2

    Актуализация ведущих знаний и способов действий.

    1.     Объяснение экспертов работы по ОСУДу.

     

     

     

    3

    1 цикл. Конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях

    Класс получает три задания НПС-ППС-ВПС . Тренажер 4.3

    вариант

    НПС

    ППС

    ВПС

    1 №18

     

     

     

     

    2 №19

     

     

     

     

    По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка» 1.Учитель выносит все ответы на доску.

    Ротация по группам «Альфа», «Бета», «Гамма»

    1.  К ДОСКЕ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗАДАНИЯ ПРАВИЛЬНО И Я ПРОВЕРЯЮ КАЖДОГО. ЭТО ГРУППА Альфа.

    2.  Затем к доске вызываются те, у которых два задания правильные. Их проверяют Альфа. Это группа Бета.

    3.  1ряд- садятся Альфа, 2 ряд- Бета, 3 ряд- Гамма

    Окончание работы 1+30

    Адьфа:

              НПС-ППС-ВПС

    Бета:  (любые два)

    НПС-ППС,

    или ППС-ВПС,

     или НПС-ВПС.

    Гамма:

    НПС, или все задания не выполнены

    4

    Самостоятельное применение знаний

    Я отмечаю в МПМ количество  учащихся в группе Альфа и поступаю следующим образом. Если в группе Альфа:

    1       Если» в группе «Альфа»: 1 ученик, то для усиления команды экспертов, из группы «Бета» вызываются по очереди к доске для работы над ошибками 5 учащихся;

    2       2 ученика, то вызываются 4 учащихся;

    3        3 ученика, то вызываются 3 учащихся;

    4       4 ученика, то вызываются 2 учащихся;

    5       5 учеников и выше, то вызывается 1 ученик.

    Строго по ОСУДУ проговаривается весь ход решения в терминах, понятиях, правилах и формулах. Учитель на своем примере показывает всему классу образец работы эксперта и ученика. Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками.

    Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками. Учитель строит свою стратегию подготовки экспертов. У доски работают только учащиеся из группы «Бета». Каждый из них после работы у доски получает плюс в свою ячейку на МПМ и право быть тренером. В группу «Альфа» он не входит.

    5

    Контроль и самоконтроль

    Учитель, сам стрелками на МПМ показывает маршруты движения учеников-экспертов из группы «Альфа» и тренеров получивших допуск из группы «Бета». Никто не сидит без дела, даже если не подошли эксперты, каждый учится проговаривать по схеме ОСУД. По свистку учителя дети начинают работу друг с другом. Учитель контролирует работу своих экспертов и не отвлекается на группу «Гамма». Все работают по схеме «Работы эксперта» показанной на рисунке 2, приведенном ниже таблицы по карте «Биоинтернет».

    Окончание работы по количеству заполненных ячеек в МПМ. Кол-во сдавших зачет с учётом экспертов должно быть по формуле: 63% учащихся минус эксперты.

    6

    Коррекция

    По окончании работы учитель проводит тщательный опрос-анализ работы каждого эксперта и тренера, которые должны грамотно и четко объяснить какие ошибки сделали их ученики. Важно также опрашивать и учеников для того, чтобы были видны ошибки и успехи в работе экспертов. Также учитель показывает свое видение работы экспертов.

    Учитель должен помнить. Что его главная задача в карте «Биоинтернет» - это подготовка своих помощников – экспертов. Без них высокого качества в классе добиться нельзя.

    7

    Рефлексия

     Класс получает три задания НПС – ППС – ВПС по двум вариантам.Тренажер8

    вариант

    НПС

    ППС

    ВПС

    1 №20

     

     

     

     

    2 №21

     

     

     

     

    По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка».

    Время 1+30 только для групп «Бета» и «Гамма».

    8

    2 цикл

    По окончании среза этап полностью повторяется. Количество этапов не ограничено. Если получен результат 63%, то разрешается переход к карте «Тренажер».

    Главное, чтобы дети освоили грамотную предметную речь.

    9

    Оценивание

    Оценки ставятся по уровням: Альфа – 5 баллов, Бета -4 балла, Гамма–3 балла. Если, ученик переходил из «Альфы в «Бету» и обратно, то он получает оценку 4. Если из «Бету в «Гамму» и обратно, то оценку 3. Двойки ставить запрещается. Все дети работают много и плохих оценок не заслуживают.

    Преподаватель отмечает качество работы класса- команды и усилия лидера

    10

    Домашнее задание

    Итоги урока

    1.Группа «Альфа» Т4.3-ВПС№42-52

     2.Группа «Бета» Т4.3ППС №31-40и ВПС №31-35

    3. Группа «Гамма» НПС №4-14и ППС №4-9

    4.Шесть экспертов получают задание  ВПС на дом, для того, чтобы стать помощниками учителя в карте «Тренажер».

    Рефлексия урока «Моё местонахождение на лестнице»

    Учитель поручает остальным ученикам из группы «Альфа» контролировать выполнение домашнего задания учениками из групп «Бета» и «Гамма»

     

    26.05.2017
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Директор школы Газиз Роза

    Заместитель директора по ВР Кельш Людмила Николевна

    Тәрбие ісінің меңгерушісі Насив Лаура

    Заместитель директора по УВР Көкейхан Зина

    Заместитель директора по УВР /РО/ Оберцейслер Валентина Николаевна

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки